Количество товара, объем работ или услуг |
2. Полки существующего фундамента двигателя, также кницы и пояски бракет аннулировать, стенки и бракеты подрезать по высоте – 128 кг металла.
3. Вновь изготавливаемые стенки, полки и кницы фундамента изготовить резкой на гильотинных ножницах:
– Кница-200х265 Лист Б-ПВ-0-6,0 ГОСТ 19903 – 10шт. (19кг);
- Лист Б-ПВ-0-8,0 ГОСТ 19903:
a. Поясок 80х255 - 10 шт. (13кг);
b. Поясок 80х530 - 1 шт. (2,7кг);
c. Поясок 80х815 - 5 шт. (20,5кг);
d. Стенка 515х2996 - 2 шт. (184,2кг);
- Лист Б-ПВ-0-10,0 ГОСТ 19903:
a. Полка 110х350 - 2 шт. (6.0кг);
b. Полка 110х393 - 2 шт. (6,8кг);
c. Полка 110х520 - 2 шт. (9,0кг);
d. Полка 110х2472 - 2 шт. (42,8кг).
- Лист Б-ПВ-0-12 ,0 ГОСТ 19903:
a. Платик 100х100 -12 шт. (9,6кг).
b. Платик отжимного болта S8.O60 - 4 шт. (0,8кг).00
4. Установить новые стенки и кницы фундамента. Выварить перечисленные детали при помощи сварки. После установки стенок фундамента, существующие подрезанные стенки и бракеты прежнего фундамента обрамить поясками. Непараллельность оси фундамента относительно теоретической оси валопровода в горизонтальной плоскости должна быть не более 1 мм на 1 м длины фундамента.
5. Платики перед приваркой подвергнуть механической обработке на станке до шероховатостей не более Rz40, прижать к полкам фундамента и приварить их.
6. После окончания сварочно-монтажных работ произвести проверку правильности обработки опорных поверхностей платиков, зачистить сварные швы, наплывы и капли металла удалить..
7. Детали фундамента, кроме опорных поверхностей платиков покрыть грунтом.
8. Участки существующего трубопровода:
a. системы охлаждения с арматурой Ду32 от кингстонной магистрали к главному двигателю, а также от ящика забортной воды до невозвратно-запорного клапана на правом борту демонтировать и заменить трубопроводом с арматурой Ду 50 – стальные бесшовные трубы по ГОСТ 8734/Б10 57х3 - 30 пог.м, установить вентиль запорный - 4 шт., фильтр Ду80 ТУ212 РСФСР97-90 – 2 шт., фонарь смотровой Ду50 – 1 шт., кран трёхходовой латунный с Т-образной пробкой фланцевый Ду80 – 2 шт., клапан проходной запорный фланцевый латунный Ду50 – 1 шт., клапан невозвратно-запорный фланцевый Ду50 – 2 шт.;
b. системы газовыпуска смонтировать – труба 159х5 – 10 м, два фланца O170/160 S=10 с восемью отверстиями каждый O18;
c. системы сжатого воздуха смонтировать – труба 22х2 – 10 м.
9. После установки нового двигателя отцентровать его относительно оси валопровода со сверлением отверстий O18,5 в фундаменте под крепежные болты и разверткой их совместно с втулками (6 штук) - O19 , изготовлением призонных болтов из шестигранника S=30 по ГОСТ 1050-88 L=120 мм – 6 штук, изготовлением болтов из шестигранника S=36 М24х2 L=120 мм – 25 шт. и гаек к ним – 50 шт., клиньев верхних и нижних: диаметр внутренний O25, наружный O80 (по 6 штук) сверлением отверстий в полумуфте гребного вала O21 – 6 штук, изготовлением призонных болтов L=140 мм и гаек к ним М18х1,5– 24 шт.
10. Сдать работу Заказчику. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Волгоградская обл., Калач-на-Дону, РММ ДРГСиС, улица Заводская,1г |