Предмет контракта |
Выполнение работ по текущему ремонту читального зала, комнат приема посетителей, коридоров первого и цокольного этажей и лестничных маршей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
346,800.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ по текущему ремонту читального зала, комнат приема посетителей, коридоров первого и цокольного этажей и лестничных маршей.
Требования к выполнению работ: Технология и методы производства работ должны соответствовать СНиП, НБП, ГОСТ, ФЕР и другим нормативным документам, принятым для данного вида работ с подтверждением соответствующих сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями, заключениями о пожарной безопасности на применяемые материалы и оборудование. Заказчик имеет право при приемке выполненных работ провести экспертизу качества их выполнения, а также провести аудит соответствия выполненных работ ведомости объемов работ, техническим требованиям к ним и вышеуказанным нормативным документам. Работы производятся только в отведенной зоне работ, минимально необходимым количеством технических средств и механизмов, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха.
Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика.
Требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ: На все применяемые материалы при исполнении Контракта Подрядчиком должны быть предоставлены сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности. Текстура и цвет применяемых материалов по необходимости дополнительно обсуждается с Заказчиком. До начала выполнения работ Заказчиком и Подрядчиком согласовывается и подписывается ведомость применяемых материалов и изделий.
Срок гарантии на все виды работ: не менее 3 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ.
Гарантийный срок на используемые материалы и изделия – согласно паспортам и сертификатам, но не менее 1 года.
Все работы исполнитель выполняет на собственном оборудовании и материалах, в соответствии с техническим заданием (согласно приложению № 1), нормативно-правовыми актами и другими документами, устанавливающими требования к данному виду работ, в положенные сроки, в соответствии с условиями контракта. |
ОКДП |
Помещение бытовое |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Работы осуществляются в условиях действующего режима Объекта. Обязательно соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций действующих на Объекте и установленных для сотрудников сторонних организаций.
Учитывая характер Объекта, Подрядчик должен до начала выполнения работ представить Заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на Объекте (на постоянной и временной основе), с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника.
График работы Подрядчика: начало рабочего дня 9-00 окончание 17-00, выходной – суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни.
Работы должны выполняться квалифицированными работниками, имеющими стаж работы по специальности.
Выполнение работ по текущему ремонту читального зала, комнат приема посетителей, коридоров первого и цокольного этажей и лестничных маршей не позднее 40 (сорок) календарных дней после подписания контракта.
Подрядчик |
Заказчик |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Государственный архив Волгоградской области" |