Предмет контракта |
Приобретение молочных продуктов для МКДОУ дс №121 в 3 квартал 2013 г. (среди субъектов малого предпринимательства) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
88,950.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно Приложения № 1 к извещению запроса котировок цен. |
ОКДП |
Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 403840, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Петров Вал г, Телеграфная, 106, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения муниципального контракта и до 30.09.2013г.Поставка продукции осуществляется:
- молоко каждый день по 15 л.;- творог 2 раза в неделю по 9 кг.; - сметана 2 раз в неделю по 2 кг.;
- напиток « Снежок» (или эквивалент) п/э по 0,5 л - 2 раза в неделю по 10 пач.;
Специализированным автотранспортом Поставщика (наличие санитарного паспорта) по предварительной заявки Заказчика путем доставки до местонахождения Заказчика, на следующий день после подачи такой заяви ( скоропортящаяся продукция поставляется в соответствии с СанПиН 2.3.1.1324-03 от 25.06.03 « Гигиенические требования к срокам и условиям хранения и реализации пищевых продуктов»). |
Заказчик |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области |