Предмет контракта |
Поставка печатной продукции |
Начальная (максимальная) цена контракта |
152,340.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении 5000 шт.;
Направление в цитологический центр по профосмотрам 5000 шт.;
Порционник 5000 шт.;
Направление на общий анализ крови 20000 шт.;
Направление на общий анализ мочи 20000 шт.;
Рецепт (форма № 148-1/у-88) 5000 шт.;
Рецепт (форма № 107-1/у) 5000 шт.;
Согласие на обработку персональных данных 15000 шт.;
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство 15000 шт.;
Требование-накладная 5000 шт.;
Вкладыш диспансерного наблюдения 5000 шт.;
Контрольная карта целевых осмотров 10000 шт.;
Лист экспертной оценки 5000 шт.;
Лист уточненных диагнозов 5000 шт.;
Статестическая карта выбывшего из стационара 10000 шт.;
Лист учета медицинских услуг 10000 шт.;
Движение пациента 10000 шт.;
Протокол ВК 10000 шт.;
Талон амбулаторного пациента 5000 шт.;
Оборотная сторона талона амбулаторного пациента 15000 шт.;
Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного 10000 шт.;
Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания 5000 шт.;
Экспертная карта по оценке качества и технологии оказания медицинской помощи 2000 шт.;
Справка о временной нетрудоспособности студента 2000 шт.;
Лист врачебных назначений 10000 шт.;
Температурный лист 10000 шт.;
Лист самозаписи 2000 шт.;
Отказ от медицинского вмешательства 2000 шт.;
Отчет о работе травматологического пункта за сутки 2000 шт.;
Требование накладная 5000 шт.;
Информированное согласие пациента на предоставление платных медицинских услуг 10000 шт.;
Направление на госпитализацию, обследование, консультацию 5000 шт.;
Медицинская карта стационарного больного 2-х сторонняя 5000 шт.;
Табель работников 2-х сторонний 2000 шт.;
График работы врачей и среднего персонала 2-х сторонний 2000 шт.;
Направление на медико-социальную экспертизу организаций2-х стороннее 2000 шт.;
Эпидемиологический анамнез 10000 шт.;
Протокол скринингового ультразвукового исследования в 10-14 недель 2000 шт.;
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости 2000 шт.;
Ультразвуковое исследование почек 3000 шт.;
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости 3000 шт.;
Эхокардиография 3000 шт.;
Ультразвуковое исследование почек 1000 шт.;
Ультразвуковое исследование 5000 шт.;
Ультразвуковое исследование 5000 шт.;
Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации 20 шт.;
Книга регистрации листков нетрудоспособности 20 шт.;
Журнал учета заказов граждан на оказание им платных услуг 30 шт.;
Журнал ожидания плановой медицинской услуги 30 шт.;
Лист учета дозовых нагрузок при рентгеновских исследованиях 3000 шт.;
Протокол рентгеновских исследований молочных желез 2000 шт.;
Журнал учета ежедневных рентгенологических исследований 30 шт.;
Журнал учета ежедневных рентгенологических исследований Флюорография 30 шт.;
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство 2000 шт.;
Маршрутная карта диспансеризации 3000 шт.;
Карта учета диспансеризации 2000 шт. |
ОКДП |
Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
РФ, Волгоградская обл., г.Волгорад, ул.Андижанская,1а |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до 30.07.2013 года. |
Заказчик |
государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15" |